Александр Нор (pryf) wrote,
Александр Нор
pryf

Контентный счёт или защити уже себя от платных подписок, блэт!

Ребят. Сколько можно? Каждый день захожу на пикабу и вижу, как кого-то в очередной раз обули подпиской на рассылку гороскопов с большими сиськами. Ну блять.
Есть ведь очень действенное средство супротив этой хуйни: контентный лицевой счёт. Есть во всех операторах, без исключений. Прям вот гуглите "Контентный счёт %operator name%" и следуете простым инструкциям.

В чём суть: за все подписки вся эта шелупонь будет обязана снимать деньги не с баланса звонков, а с баланса счёта специально для контент-услуг. Нет денег на счету - нет подключенной услуги. Нет услуги - операторы и прочие прилипалы сосут длинные чёрные хуи. Овердрафт незаконен. И не нужно будет тратить нервы на звонки оператору и доказывать что не верблюд.



Разумеется, операторам не выгодна эта хуйня, поэтому, например, в мегафоне эту услугу можно подключить только обратившись с просьбой в сапорт, например в чат. Никаких упоминаний в личном кабинете нет. Но отказать в услуге они не могут, ибо есть замечательный федеральный закон № 229-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи», который регламентирует работу операторов. Отказали - пишете в ФАС и расслабленно откидываетесь в кресло, наблюдая, как вам вежливо её подключают и всячески извиняются.

Пикабу, знай свои права! Добивайся их выполнения! Подключи уже контентный счёт, это не требует даже вставания с дивана! И бесплатно к тому же, у всех.

Распространи всем как можно дальше, подключи себе и родителям, друзьям и знакомым. И хватит ныть. Сняли бабло - бледь, не сиди на жопе ровно, пригрозил заявкой в ФАС - и денежки возвращаются.

Источник

Поддержи автора - Добавь в друзья!



Tags: чтиво
Subscribe
promo pryf january 20, 2015 15:29 3
Buy for 100 tokens
Основным видом рекламы в блоге являются платные посты, и баннеры. Стоимость поста начинается от 2000р., и может доходить до 7000р. в зависимости от темы, и сложности задания. (написания текста в цену не входит) Любой пост можно «закрепить» на главной странице первым в списке: 5$…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments