Александр Нор (pryf) wrote,
Александр Нор
pryf

Про сайты знакомств



Не крик души, но близко к этому.

Уже несколько лет пытаюсь устроить свою личную жизнь, если раньше мне это казалось просто (было много подружек в пьяном студенчестве), то в реале все те девушки с коими я имел до этого дело, оказались не вполне подходящими подругами и предпочли вести жизнь тусовщиц семейным узам)



Обратился за помощью к ебучим сайтам знакомств. Оказалось что женщины с охотой приходят на свидания шоб пожрать и бухнуть и в большинстве своём не против продолжения знакомства в более интимной обстановке. Так вышло что некоторые девушки пришедшие ко мне домой, пообщались с моего компьютера в своих соц сетях и позже я имел возможность почитать их переписку (я it-шник и люблю контроль у меня в комнате даже камера есть, видео не покажу, я там глупо выгляжу и странные звуки издаю).

Короче, я оказывается "неплохой вариант", типа поищу получше, но буду иметь в виду, блять, как в магазине "Возьму этого, если не найду чего получше". Да ещё их подруги и матеря, "Ну ты не торопись с выбором, вдруг упустишь более лучшего самца-кормильца". Да что за хуйня!!! Где мать его чувства!!! Где искра, о которой они так любят писать у себя в статусах?! Почему на первый план выползла меркантильность? Я не требую слишком многого, мне не нужна супер-модель или теле-звезда, я просто хочу найти девушку которая будет меня любить, конкретно меня, а не мою квартиру ,деньги и перспективы на будущее, и не будет считать меня просто "хорошим вариантом".

Говно эти сайты, мужики идут туда с мыслями "поищу свою половинку или просто потрахаться", а бабы "выберу себе подходящего спонсора или даже двух". И ёб вашу мать, сколько же там разведёнок с прицепом и у каждой при переписке грустная история о муже тиране-уголовнике-алкаше, но при этом требованья к кандидату как в космонавты, всем нужен добрый-любящий-олигарх-подкоблучник-сирота-бездетный-атлет-однолюб да ещё плюс ко всему ценящий не за внешность, а за богатый внутренний мир))))

Походу быть мне одиноким) Кстати проститутки обходятся дешевле чем бабы с сайта, те умудряются нажрать в ресторане просто на космические суммы, да и не факт что дадут после этого)

Источник

Поддержи автора - Добавь в друзья!



Subscribe
promo pryf january 20, 2015 15:29 3
Buy for 100 tokens
Основным видом рекламы в блоге являются платные посты, и баннеры. Стоимость поста начинается от 2000р., и может доходить до 7000р. в зависимости от темы, и сложности задания. (написания текста в цену не входит) Любой пост можно «закрепить» на главной странице первым в списке: 5$…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments