Откровения проводницы: жизнь, секс и работа в рейсе

Девушка-проводник анонимно рассказала о жизни в рейсах, о сексе в поездах и своей работе

27 сентября 2016 год. Марина (имя изменено по просьбе девушки) работает проводником уже несколько лет, работа, по ее словам, сложная и неблагодарная, но во всем есть свои плюсы. Редакция интернет-портала «Город Киров.RU» попыталась узнать романтику и изнанку мира проводника поезда дальнего следования.

Марина, расскажи пожалуйста, как ты пришла в эту профессию. Какие плюсы и минусы есть в работе проводника?

— Я работаю на поезде дальнего следования уже почти пять лет, сейчас мне 29. Поезда мне нравились с детства, поэтому я решила связать свою жизнь именно с этой работой. Конечно, на первый взгляд, эта профессия окутана некой романтикой, но, на самом деле, чего я только не повидала за это время. Конечно, страдает личная жизнь, ты постоянно куда-то едешь и серьезные отношения построить тяжело. Первое время и нервные срывы были, и хотелось все бросить, но потом втянулась, тем более что с работой сейчас туго, а тут платят неплохо. Первое время было очень тяжело, нужно идти на контакт с непонимающими и кричащими на тебя людьми, которые доказывают свою «правоту». Были и несчастные случаи, и криминал.



Эта работа меня полностью изменила, я стала очень спокойно относиться ко всему, умею выходить из ссор, сглаживать конфликты. Мне нравится наблюдать за людьми: кто-то вежливый и воспитанный, кто-то грубый. Есть и такие, которым сразу все не нравится: и вагон, и место, и проводник не тот, и туалет не био. Пассажиры очень разные бывают — кто пьяный, кто требовательный, кто капризный, но подход нужно найти ко всем. Поскольку поезд дальнего следования, то в пути находишься по несколько дней, бывали такие ситуации, что у пассажира, простите, воняют ноги. Приходилось тихонечко подходить и культурно и вежливо просить помыть их в туалете и поменять носки. Интересно, что реагируют многие спокойно и с пониманием.

Работа тяжелая, ты и уборщик, и продавец, и психолог, и нянька, и грузчик. Работа грязная, что скрывать, и в туалетах сам прибираешься, если поезд дальнего следования, не моешься несколько дней, но ко всему привыкаешь. Иногда морально очень тяжело, у меня на первом году работы в вагоне дедуля умер, сердце ночью остановилось. Я его бужу, скоро его остановка, а он не просыпается. Я потом всю ночь проплакала.

Огромный плюс в этой работе, который перекрывает все минусы, что ты путешествуешь, бываешь в разных городах, мне это очень нравится, я этим живу.

Расскажи, пожалуйста, про самые необычные случаи, которые происходили в пути?

— Был у меня очень забавный случай, конечно, сначала он смешным мне не показался. Пассажир и пассажирка бегали и по очереди жаловались друг на друга, причем, сидели они в разных концах вагона. Я понять не могла, что происходит, женщина подходит ко мне и говорит, что один из пассажиров пьяный и неадекватный — указывает на мужчину. Я к нему присмотрелась, вроде ведет себя нормально, потом приходит он и жалуется мне на пассажирку, мол, он видел как, она ворует у другого пассажира. И так продолжалось целый день, к вечеру выяснилось, что это бывшие супруги, случайно встретившиеся в моем вагоне. Ради всеобщего спокойствия, я переселила женщину в соседний вагон, а то бы они у меня еще подрались.

Совсем недавно была еще одна супружеская пара, кстати, сели они в Кирове, ехали мы в Анапу. Ну, во-первых, сели они уже подшофе, но я закрыла на это глаза, вели они себя достаточно спокойно. Но вечеринка у них продолжилась в вагоне, на мои устные замечания не реагировали, так продолжалось до самой ночи, а сели они днем. Когда взятое спиртное у них кончилось, жена пошла искать его у проводников, пассажиров, с кем-то поругалась, с одной девушкой даже подралась, было принято решение с поезда ее снять. Позвонили в полицию, предупредили, чтобы встречали «клиентку». Подхожу к мужчине, говорю, что мы вашу жену ссаживаем с поезда, а он отвечает, делайте с ней, что хотите, я спать. На утро, когда он протрезвел, схватился за голову, сошел на следующей станции, сказал, поедет за женой.

Но бывают и хорошие случаи, не все так плохо. Например, моя знакомая проводница встретила своего мужа в поезде. К слову, у мужчин проводников бывают мимолетные интрижки с пассажирками, девушки в этом плане скромнее, что ли. Но случается и любовь. Случилась такая история, сел к одной из проводниц в вагон молодой человек и стал к ней заглядывать: то за чаем, то за печеньем, то еще за чем-то. На длинной остановке сбегал купил ей букет цветов, они разговорились, он выпросил у нее номер телефона, но так и не перезвонил. Ну, мы тогда всем коллективом расстроились, парень такой искренний был, глаза горели, сомнений не было, что позвонит. И вот где-то через полгода, когда она работала уже на другом поезде, в соседний вагон сел тот самый парень. Когда ее увидел, кинулся к ней, и рассказал, что потерял номер телефона, знал только имя. С тех пор ездил на поездах и искал свою потерянную любовь, спрашивал про нее у всех проводников и нашел. Женаты уже три года.

Бывали ли в твоих рейсах искатели сексуальных приключений?

— Конечно, искатели сексуальных приключение периодически встречаются. Иногда пары просто выкупают купе и, в принципе, никому особо не мешают, если только звуками. Была у меня парочка, которая закрылась в туалете минут на 30, к ним уже другие пассажиры стучаться стали, вышли смущенные с красными щеками. Были и такие случаи, когда молодые люди пытались предаться плотским утехам прямо в плацкарте, например, на второй полке или занавесившись простыней. Как правило, их действия начинают осуждать окружающие пассажиры, и все сразу же прекращается.

А какая у проводников зарплата, на жизнь хватает?

— Зарплата неплохая, получаю около 30-35 тысяч, при том, что когда работаю, деньги почти не трачу. График мне тоже нравится, например, если 8 дней в пути, значит, дают 8 дней выходных. Кроме того у нас стоит план по продаже чая, печенья и сувенирной продукции, который мы обязаны выполнить, нам начисляют премиальные, а если план выполнен всей бригадой, то дается еще и дополнительная премия. Ну, естественно, есть льготы.

Хороший ли у тебя коллектив?

— Знакомимся на собрании состава, с кем-то уже знакомы, с кем-то даже дружишь, это как повезет. Проводники и начальники поезда разные бывают. Но чаще всего мы одна команда, помогаем друг другу, я всегда помогаю, если у проводника есть недостача, а у меня есть что-то лишнее, я делюсь. Я сама когда начинала работать, у меня в первый же рейс комплект белья и подстаканник увели, мне помогли коллеги. Вот и я стараюсь всегда помогать.

Источник

Поддержи автора - Добавь в друзья!



promo pryf январь 20, 2015 15:29 2
Buy for 100 tokens
Основным видом рекламы в блоге являются платные посты, и баннеры. Стоимость поста начинается от 2000р., и может доходить до 7000р. в зависимости от темы, и сложности задания. (написания текста в цену не входит) Любой пост можно «закрепить» на главной странице первым в списке: 5$…
Поэтому все догадались, что фотография абстрактная, не имеющая отношения к статье...
>Когда ее увидел, кинулся к ней, и рассказал, что потерял номер телефона, знал только имя. С тех пор ездил >на поездах и искал свою потерянную любовь, спрашивал про нее у всех проводников и нашел.

Чего проще. Узнать город формирования поезда позвонить в депо и выяснить фамилию проводника которая работала в это время в этом поезде. А если такая уж любовь, то и в город можно съездить и встретить с цветами свою проводницу.
Что за бред несет эта пизда? Проводницы ебутся, как швейные машинки. Любой мужик, который часто ездит на поездах это знает.
А уж про женское общежитие железножорожное, где эти проводницы живут, я вообще молчу. Между собой его все называли ЦПХ - Центральное ПиздоХранилище. Потому что каждый оябун знает, что если поебстись охота, а не с кем, то пиздуй в ЦПХ - там всегда найдешь подходящую щель для этого.

А то ж гляди ты, мужчины-проводники у нее только иногда интрижки строят с пассажирками )))) А бабы-проводницы все сплошь целки македонские )))
Поезда РЖД это ад и треш. Зловоние, грязь, вагоны разваливаются. Короче путешествует с ОАО РЖД.
Неправда ваша ) Я тоже был такого мнения, пока не довелось отправиться в Одессу. Всё оказалось очень прилично.
А вот обратно ехал украинским поездом - и там таки да, всё как вы описали.
"работа, по ее словам, сложная и неблагодарная" -- мало платят и говенные условия труда/отдыха
" но во всем есть свои плюсы. " -- секса хватает
Ну, положим, секса везде хватает и не только в поезде, хоть здесь есть и своя фишка-под стук колес,ебаться слаще.
Секс это скучно , мне говорили...
выше коменты почитай-там все половые гиганты только о сексе и мечтают.....сидя на диване)
30-35 не те деньги для такой работы
Это для центра. А для регионов, где зарплаты по 12-15 тысяч - не страшная сказка, а реальность - нормально. Тем более, что в поездках деньги особо не тратит.
Надо вместо рамки на вокзалах установить пункты обнюхивания. И вонючек всяких, у кого ноги воняют, кто не мылся неделю и т.д. - не пускать. Ненавижу вонючек!
Хочешь сделать хорошо-сделай сам! Иди и обнюхивай,можешь даже возле попи)
Не вставляй абстрактные фото под таким текстом, не все понимают.

прикольно ) всегда с проводниками стараюсь найти общий язык.
>Огромный плюс в этой работе, который перекрывает все минусы, что ты путешествуешь, бываешь в разных городах, мне это очень нравится, я этим живу.

Путешествия???? Стоянка 40 минут- от вагона отходят только, чтоб мусор выкинуть - это путешествия что-ли???)))
на конечных бывает по полдня-сутки стоят, если поезд дальнего следования
Поезда мне нравились с детства,
особенно вонь в них видимо
Скотская работа. Если поезд не фирменный, они к 40 выглядят на 60. Ездил как-то, в курсе всей подноготной, там роман писать можно.
Да уж .Жизнь проводника!....
Еще б пассажирам объяснить что двери в вагонах во внутрь открываются и вынося вещи в тамбур и возле двери их ставя для быстрого выхода ты (сука тупая)перекрываешь выход и проводник к тебе не придирается когда билет при входе в вагон просит .А потому что ты (сука тупая) можешь нумер вагона с нумером место перепутать .А то и в состав не тот залезть ....
Выпьем мы по соточке тут и познакомимся
Мне на Оль всю жизнь везло ну а я Сергей
Струны плачут новые деревца дубовые
Проплывают за окном ой да не робей

А через две станции все хана приехали
Для тебя здесь дом родной а мне как первый снег
Проводница Оленька с шутками и смехами
Мы с тобой прощаемся и может быть на век..
(с)
До чего дожили в Расеи, до чего же тварь Хуйло довёл Расеюшку, 500 долларов там считают "хорошей зарплатой".
Так эдак она может и роман написать....
...причем очень занимательный.Дорожные приключения всегда интерес у читателя вызывают,а интрига всегда есть. По молодости мне пришлось проработать на паромах Баку - Шевченко( сейчас Актау в Казахстане) так среди вагонов всегда был один почтовый с проводницей .которую все звали *почтовичка*,- так вот она такое рассказывала,что заслушаешься ....Автору поста спасибо,очень интересно получилось,ждем продолжения.
Часто езжу поездах дальнего следования по России . Плохого не могу ничего сказать вообще . Культурно и благородно .
о бля
секс в поездах
все бежим читать
это же так интересно!

как же вы заебали копирайтеры ебучие
Ложь, пиздёжь и провакация. Спидинфо ёбаный.
Теперь ждём откровения хуесоса пруфа, или как там тебя, ебанат?