Как по быстрому определить качество бензина

Пишет: JekxX. Парни просто поделюсь, плохого не посоветую. Познакомился вчера-сегодня в баре с химиком, который занимался очень плотно ракетным топливом.
В общем попросил я его по русский для обычного деревенского парня рассказать, как можно по быстрому понять - бензин говно или хотя бы можно ехать? Часто бывает, что бензин на нуле, а "доверенной" заправки нема рядом.

И ёкараны-бабай мужик Антоха меня понял прям как будто обладает сцуко ТЕЛЕПАТИЕЙ бляха-муха. В общем к делу: от сложного до простого.

Бензин 95-98 самый чистый должен быть прозрачный как слеза младенца, но это не наш случай, т.к. такого мы никогда не увидим еще лет стохумнадцать. Допускается блядновато-желтого ( но не желтого цвета ) - чем короче темнее - тем больше в нем примесей. Ну это и Ежу понятно.

Для более правильного ЭКСПРЕСС-АНАЛИЗА нужна маргонцовка епта, которую щас хуй найдешь просто так, или нужен грифель из химического карандаша, берем 200 грамм ( миллилитров блять ) бензиа, чутка марганцовки или кусок грифеля от карандаша , если цвет меняется на РОЗОВЫЙ или не дай боже ФИОЛЕТОВОГО - значит там примесь воды , и такая нихуевая примесь. Ну а вода в двигателе - сами знаете пиздец подкрадывается тихо но уверенно.



Далее еще один простой способ , пару капель бензина на ладонь - быстро засыхает - заебца, можно ехать. Если осталось жирное пятно - 50/50

Более лучшее - это взять лист белой бумаги, чутка налить бенза, ПОДУТЬ, и посмотреть, Если бумага не поменяла цвета - ну блять тогда вы победитель по жизни, если просто разводы - ехать можно, а вот если остается недай боже налет - то пизда рулю.

Про смолы тоже интересно, капаем каплей бенза на часы ( потому что нужно стекло сферического понятия по жизни ) поджигаем, если разводы белые - нормалды едем (смола всегда есть в бензе, главное её кол-во) , если разводы коричневые или красные или другого цвета - это говорит о пиздец высоком количестве смолы в бензе.

Дальше еще хотел бы рассказать, что нужно делать, если вы все таки УЖЕ залили херовый бензин, или другого выхода нет, т.к. заливать больше нечего.
Чем можно разрулить ситуацию - октано корректорами , очистителями инжекторов, и поглотители влаги - которые лучше купит заранее, стоят не дорого, и возить с собой на всякий пожарный.

Если уж совсем пиздец, нужно найти ацетон , главное чистый, иначе только усугубите , и в пропорциях 0,5 л на 65 литров бенза долить.

А вот уже чистоту ацетона без спец выебонов проверить к сожалению не получиться. Единственный экспресс-тест - если поджечь , он не само-затухаться, но такого откровенного говна Вы врятли найдете

Как то так парни. Сорри если открыл америку ( специально с маленькой сука буквы написал )

Поддержи автора - Добавь в друзья!




Tags:
promo pryf january 20, 2015 15:29 3
Buy for 100 tokens
Основным видом рекламы в блоге являются платные посты, и баннеры. Стоимость поста начинается от 2000р., и может доходить до 7000р. в зависимости от темы, и сложности задания. (написания текста в цену не входит) Любой пост можно «закрепить» на главной странице первым в списке: 5$…
Повысить октановое число можно керосином.
Примерно 1 литр на 10 бензинки
Или нафталином, или еще с десяток способов есть... Только вот пользоваться этими способами на современных малообъемных высокооборотистых движках, верный путь к капиталке!
А по поводу качества бензина, просто стоит заправляться на нормальных брендовых(и желательно не по франшизе) АЗС, там с контролем качества все в порядке.
Всё это, конечно, хорошо написано, но практической пользы нихуя. Обосную.

Ситуация 1. Тайга. Темень. Одинокая заправка. Ломимся в будку: тётенька, налей мне 200 г. бензину на проверку, чтобы проверить, не наебёшь ты меня, а то я тут помру в тайге. Тётенька резонно ответит: отпускаем только в бак, пошёл нахуй, эксперименты запрещены.
Ситуация 2. Даже если упоротая тётя налила 200 г. Ты проверил. Бензин хуйня. Вокруг волки. холодно и хочется жрать. Ты сядешь на пенёк ждать, когда привезут хороший бензин?

Вывод. Заебали вы, столичные гуманитарии, со своими непрактичными советами.
Все эти рассуждения по поводу хороших и плохих заправок полная куйня. Прикиньте сколько у вас в городе нефтебаз и сколько фирм предлагает вам услуги по заправке автомобиля.
Открою маленький секрет.
Весь бензин поступающий в ваш город по Ж\дороге сливается на вашей нефтебазе в один (2-3-4-5..) резервуар. Потом приезжают наливники и закачивают этот бензин в свои бочки под различными брендами.
Потом везут каждый на свою заправку и сливают там в бочку под землёй. Потом приезжаете ВЫ, заправляетесь и тащитесь от своей крутизны.
ОООООчень много зависит от оборудования на конкретной колонке. Если не герметичные танки, то в топливе вода. Если танки грязные, то в топливе смола, особенно актуально в жару. Если паршивые фильтры... гу понятно. В общем на разных заправках качество топлива может быть оооочень разное, даже если его льют из одного бензовоза.
Самое правильное правильное заправляться на середине бака. Если залили откровенную дрянь, то старое нормальное топливо это как-то компенсирует. В общем стрелка на середине - начинай искать колонку, не тяни.
Если вода в баке,мона спиртяги пиздануть